Форум » » РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА » Ответить

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Моня: Друзья, все отзывы по Ромео и Джульетте мы перенесли в отдельную тему. Заходите, пишите....

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lesya: Евгений Самарин замечательно сыграл Тибальта! Браво! А балкон-это выше всяких похвал, давно так не смеялась!

marina: СМОТРИТЕ СЕГОДНЯ, 3 АПРЕЛЯ, в 23.15 на КАНАЛЕ РОССИЯ ЯРОСЛАВА ЖАЛНИНА в одной из главных ролей в х/ф "ГЛУПАЯ ЗВЕЗДА"!!! ГЛУПАЯ ЗВЕЗДА, канал РОССИЯ, 3 апреля. 23.15

marina: СМОТРИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС НА 1-м КАНАЛЕ интереснейшую картину База Лурманна "Ромео + Джульетта" с Леонардо Ди Каприо и Клер Дэйнс в главных ролях! 1 канал, 1 мая, 23.40.


Lesya: Друзья! 18 мая "Ромео & Джульетта" выезжает на "гастроли через улицу" - в Театр на Малой Бронной! Спектакль преурочен к 10-летнему Юбилею курса мастерской Марка Анатольевича Захарова, из которой вышел наш режиссер Сергей Алдонин! Этим спекталем мы открываем празднования по этому замечательному поводу и приготовили для вас немало сюрпризов В этот день роль Меркуцио сыграет артист мюзиклов театра Оперетты, Драматического театра им. Пушкина и кино Алексей Франдетти! Ждем вас! Вся информация по билетам по тел: 926-103-25-73 и на сайте www.ticketland.ru

Виктория: состав на "Ромео" на 18 мая (Малая Бронная): Ромео - Ярослав Жалнин Джульетта - Галина Боб Отец Лоренцо - Тимур Орагвелидзе Королева Маб - Анна Зарянкина Дядя Капулетти - Кирилл Солёнов Меркуцио - АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ Бенволио - Алексей Боченин Типальт - Георгиос Караяннидис Леди Капуллетти - Елена Соломина Кормилица - Екатерина Николаева Пётр - Денис Немыкин

Lesya: ЗАВТРА, 24 ИЮНЯ МЫ ЗАКРЫВАЕМ СЕЗОН 2008-2009 В ТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКОГО ФЕЕРИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЕМ "РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА"! ЭТОТ СЕЗОН БЫЛ НАСЫЩЕН ВСЕВОЗМОЖНЫМИ СОБЫТИЯМИ И НОВЫМИ ИМЕНАМИ. В НАШУ ТРУППУ ВОШЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АКТЕРЫ: ДМИТРИЙ ИСАЕВ, МАРИЯ ПОРОШИНА, АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ, ВАЛЕРИЙ СЕХПОСОВ! ТАКЖЕ СПЕКТАКЛЯМИ В ТЕАТРЕ НА МАЛОЙ БРОННОЙ МЫ ОТКРЫЛИ ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД 10-ЛЕТИЯ МАСТЕРСКОЙ МАРКА ЗАХАРОВА В ГИТИСЕ! ЖДЕМ ВАС НА ЗАКРЫТИИ СЕЗОНА! ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Lesya: И конечно крайний спектакль сезона не обойдется без сюрпризов! Роль Королевы Маб впервые сыграет Светлана Сандракова, золотой голос хоралов "Мастера и Маргарита" и "Ромео & Джульетты"

Irinata: Ромео & Джульетта. Театр им.Станиславского. 24.06.2009 …а всему виной королева Маб на своей волшебной шестерне. Рыжеволосая владычица сновидений взмахнула рукой с тонким запястьем – и потекли сны о любви, о страсти, о радостной неге, о смерти…Люди просыпались… но продолжали страстно любить, радоваться жизни… И – умирать. Эти двое совсем юных, что любят друг друга со смертельной нежностью… Им бы – в игры-игрушки играть. Да они и играют – по-детски забавляясь и балконными балясинами, и птичьим пением, и светом луны, и поцелуями. Играют до тех пор, пока не понимают, что стрела Амура пригвоздила их сердца друг к другу навечно. И что вытащить стрелу эту нельзя – истекут кровью... Но вот уже мешаются в черно-белом танце Жизнь и Смерть – обе безлицые, обе неспешные, обе одинаково эффектные и страшные в своей непредсказуемости… И гаснут слова на немеющих пред смертью устах мальчика-мужа – и, уже не шутя и не играя, а замирая в безразмерной скорби, собирает последними поцелуями с этих нежных губ остатки яда девочка-жена. …и королева Маб легчайшими колесами своей волшебной шестерни оставит незарастающую колею на наших зрительских душах. Ведь мы увидели нежный и печальный, будто тихий стон, сон о любви… Нет повести прекраснее на свете!

Lesya: Cегодня "Ромео & Джульетта" открывают НОВЫЙ СЕЗОН в театре Станиславского! В роли Меркуцио Валерий Сехпосов! Спешите видеть!

Irinata: Ромео и Джульетта. Театр им.Станиславского. 16.09.2009 Славный спектакль! Правы подростки, обсуждавшие, что, дескать - "всё первое действие проржали, всё второе проревели". Так и есть. Ибо первое действие - это стихия игры, не только театральной, но и детской. Когда бесятся, колбасятся, танцуют, хохочут, придумывают себе забавы (из миража, из ничего) - в двух шагах от реальной, не игрушечной смерти. Когда еще вроде бы можно крикнуть, смеясь: "Я тебя убил! теперь тебе водить!" Но не поднимется твой друг, чтобы засмеяться и рассказать забавную историю - вот хоть про королеву Маб. Но... всё это будет потом - а пока превращается в игрушки всё, что попадает под руку... И - ах, как забавна (но ведь и романтична ведь!) сцена на балконе... ах, сколь смешон этот священник... ах, как - шутя! - целуются молодые на венчании за его спиной! Но - наступает второе действие... и жизнь становится реальней и страшней детских игр. В жизни этой много горечи, обид, крови, слёз... и под грохот кухонных кастрюль приближается смерть - твоя и любимого человека. Прекрасно сыграно. Или - прожито? В шаге от реальной судьбы, которая может обратить глупую рифму в трагедию, смешав любовь и кровь в единую субстанцию... Дай Бог спектаклю долгой и богатой жизни! Дай Бог "на подольше" молодости и красоты хотя бы этим двоим: Ярославу Жалнину и Галине Боб. Ромео и Джульетте. Очень талантливым. Абсолютно естественным. Прекрасным. Впрочем, я люблю в этом спектакле ВСЕХ. А Меркуцио... то бишь Валерия Сехпосова - отдельным списком. (Но это уже - совсем другая история... )

Lotta: "О, Королева Маб!" "Ромео и Джульетта" Алдонина - спектакль несовершенный и прекрасный. Действие идёт рывками, кусками, темп неровный, но всё это легко компенсируется наличием общего замысла, честностью игры молодых актёров и буйной фантазией постановщика, которая чувствуется даже в мелочах. Очень красивые сложные костюмы, удачные декорации, множество предметов реквизита, которые обыгрываются неожиданно и интересно. И главное - чудесная юная пара: Ярослав Жалнин (Ромео) и Галина Боб (Джульетта). И спектакль этот - о любви. Враждебные распри двух семейств напрямую не связаны с трагедией, это мелочь, всего лишь оружие в руках тёмных сил, которые борются с главным источником света в нашей жизни, с проявлением великой тайны - с любовью. Во главе этих сил - Королева Маб, с которой не совладать ни насмешнику Меркуцио, ни влюблённой в Тибальда матери Джульетты, ни отцу Лоренцо, который и сам заигрывает с непостижимым, творя свои снадобья. Сны и миражи наваливаются на героев, путают их мысли, мешают разобраться в чувствах. Страдает Тибальд, потрясённый смертью Меркуцио не меньше Ромео. А потом и Ромео - убивший Тибальда как бы в состоянии аффекта, находясь под властью тёмных чар. Все - любят. Поэтому до конца отказываются верить в смерть. Смеются Ромео и Бенволио над умирающим Меркуцио: ведь это же шутка, ведь этого же быть не может! Смеётся Ромео при известии о смерти Джульетты. И Джульетта никак не может поверить, что всё это по-настоящему. Они - дети, впервые столкнувшиеся со страшным - и сразу же с тем, страшнее чего не бывает. Это спектакль - о молодых, у героев восприятие жизни, свойственное молодости. В первом действии много забавного, да что там - на двух сценах зрители смеялись до слёз! А во втором - плакали вместе с героями. И ещё это очень красиво: декорации, удачно подобранная музыка, юные актёры в роскошных костюмах, хорошо поставленные танцы, "живое" пение...

Виктория: За вчерашний спектакль хочу сказать многим искреннее спасибо, хотя видела только первый акт и малой частью второй. Очень люблю Валеру Сехпосова в роли Меркуцио - ему веришь, сопереживаешь... Хотя честно, сказать люблю всех трёх Меркуцио - Антон Сорокин, Лёша Франдетти и Валера Сехпосов.... Сложно представить этого героя без изначальных повадок Антона (так как всё- таки при нём я познакомилась с этим спектаклем ещё будучи шедшим во ВГИКе), без зажигательного танца Франдетти во время сцены прачек и конечно, без потрясных манер Сехпосова. Вчера ещё раз убедилась, насколько красиво простроены все мизансцены в спектакле, прекрасно поставленный свет, костюмы, декорации... Ну что я буду тут разглогольствовать? Видела спектакль не один десяток раз и каждый раз в восхищее.... Всё, заканчиваю свой монолог! Искренне всем спасибо!

Даша: 16 сентября в театре Станиславского был спектакль "Ромео и Джульетта". Шла только лишь потому, что мне прожужжали все уши про то, какой это спектакль замечательный и потому, что режиссер - Сергей Алдонин, которого успела нежно полюбить после МиМ. Пришла, села... Не могу сказать, что в РиД столько же смеха, сколько в МиМ. Да, там тоже есть над чем посмеяться, но, в отличие от МиМ, где "отсебятина" практически в каждом слове, в РиД все строго по тексту. "Отсебятина" - режиссерская. Сергей Эдуардович позволил себе похулиганить. Так, например, добавлена сцена с прачками, которых страстный Меркуццио соблазняет по очереди, найдено новое вИдение сцены драки на улице Вероны, когда дерущихся останавливает князь города. "Бал скоро! Репетируем!" И, преодолевая неприязнь дург к другу начинают танцевать. впрочем, танец весьма своеобразный - напоминает драку. Но чтобы "никто не догадался" все это каммуфлируется танцевальными па. Также в постановке расширен образ королевы Маб. Если в самом произведении она только лишь однажды упоминается, то в постановке - она довольно часто на сцене. В монологе Меркуццио "Все это Маб", в сцене отчаяния матери Джульетты, которая, как оказывается, любит Тибальта совсем не как сына... (Хотя, кто знает, что на самом деле подразумевает королева ночных грез? Может быть, это наши фантазии?). Есть еще кое-что, о чем я упомяну чуть позже. Безумная сцена бала... чем-то напомнило сцену бала из МиМ, если честно... Но хуже впечатление от этого не стало. Наоборот. Первый бал, первое настоящее чувство... к врагу семьи... Первое осознание того, что не в силах власть что-то изменить... Сцены Ромео и Джульетты наполнены нежностью и любовью. Актеры подобраны как нельзя лучше. Ты искренне сопереживаешь Джульетте, которая осознает, что по незнанию полюбила врага своей семьи... Врага столь давнего, что уже никто и не помнит, почему вся эта вражда началась, и никто и не догадывается, когда же она закончится... Невинные, чистые. наивные дети, которые доверяют свои мечты и чувства ночной тишине, звездам, птицам... И которые боятся признаться поначалу самим себе, что друг без друга не проживут. Первой это делает Джульетта. "Зовись иначе как-нибудь, Ромео - и всю меня тогда бери взамен!" Потом же, когда обнаружится, что все ее тайные мечты Ромео услышал Джульетта то ли от смущения, то ли от возмущения, то ил просто потому, что боится, что не хватит смелости все высказать начинает тараторить: Мое лицо спасает темнота, А то б я, знаешь, со стыда сгорела, Что ты узнал так много обо мне. Хотела б я восстановить приличье, Да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? Я знаю, верю, Что скажешь "да". Но ты не торопись. Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер Пренебрегает клятвами любви. Не лги, Ромео. Это ведь не шутка. Я легковерной, может быть, кажусь? Ну ладно, я исправлю впечатленье И откажу тебе в своей руке, Чего не сделала бы добровольно. Конечно, я так сильно влюблена, Что глупою должна тебе казаться, Но я честнее многих недотрог, Которые разыгрывают скромниц, Мне б следовало сдержаннее быть, Но я не знала, что меня услышат. Прости за пылкость и не принимай Прямых речей за легкость и доступность. Ромео ошеломлен таким напором слов и пытается сказать: Мой друг, клянусь сияющей луной, Посеребрившей кончики деревьев... На что Джульетта резко говорит: О, не клянись Луною, в месяц раз Меняющейся, - это путь к изменам... Ромео довольно растерян: Так чем мне клясться? На что получает ответ: Не клянись ничем Или клянись собой, как высшим благом, Которого достаточно для клятв. Ромео не медля ни секунды начинает: Клянусь, мой друг, когда бы это сердце... Но Джульетта тут же говорит: Не надо, верю. Весь этот диалог, который, как мы помним по пьесе, происходит на балконе. И вот тут еще одна режиссерская находка (не последняя, конечно, но обо всем постепенно). Это - замечательные "атланты", которые держат балкон на своих могучих плечах. Конечно, нельзя словами передать всего очарования этой сцены, когда "Атланты" (или просто - столбики) подсказывают и Ромео, и Джульетте, что говорит, как себя вести... Или когда они, обиженные какой-то фразой Ромео "уводят" Джульетту. А также нельзя передать всей мимики, которой был награжден ромео, забравшийся на "балкон", а по сути - на плечи одному из "атлантов". Сцена венчания влюбленных - мила и проста... Дети, совсем еще дети... Для все это - серьезно, но представлено - как игра. Как они целуются, пока отец Лоренцо на них не смотрит, как не могут расстаться друг с другом взглядом... Сама постановка сцены - простая и в то же время яркая. После венчания остается виден только крест - черный на белом фоне. Даже сейчас пробирает мороз, когда вспомню то, как это выглядит в темном зале... Да еще под потрясающую музыку. Отдельно хочется сказать про отца Лоренцо. Не скажу, что в пьесе - это любимый или заметный, или хоть сколько-нибудь важный герой. Не то, чтобы совсем не важный, но и не столь заметный, как тот же Меркуццио, допустим. Но в спектакле его образ чуть более "вытащен" из тени остальных героев. Отец Лоренцо представлен нам, как химик-самоучка, который использует данные ему знания и умения, но еще не знает, к чему они приведут. И потом он горько сожалеет о том, что не смог предупредить ни Ромео о том, что Джульетта не умерла, ни Джульетту о том, что Ромео не получил письма с вестью от него... И в тот момент он отнюдь не рад тому, что владеет знаниями, которыми более не владеет никто... Слезы разочарования, обиды, ненависти к самому себе и жалости к этим двум детям, которые погибли из-за старой-старой ненависти... Второй акт. Уже получена весть о смерти Тибальта, уже знает ее - страшную, ужасную, убивающую своей невероятностью - мать Джульетты. И... Королева Маб. И сны - тяжелые, но такие желанные - мучают сходящую от боли мать... Мать, которая выкормила Тибальта, которая любит его всей своей женской душой, всем материнским сердцем. И страшную, даже две страшных вести получает Джульетта: умер брат, Ромео изгнан. Не в силах нежное девичье сердце вынести всего этого... Сначала, обезумев от осознания смерти брата - она проклинает мужа, но потом говорит: "Супруга ль осуждать мне? Бедный муж!" Она сама выбрала его себе в мужья, и сама понимает, что такой вариант событий очень и очень возможен. Если бы не Ромео убил Тибальта - Тибальт бы убил Ромео. Смерти не избежать в любом случае. Первая ночь Ромео и Джульетты. Нежная, трепетная, полная любви, нежности, ласки и любви... Они трепещут от прикосновений, от слов любви и поцелуев, не верят в то, что скоро рассвет, взаимно убеждая друг друга по очереди, что это всего лишь соловей, а не жаворонка свист. Но разум преобладает в конце концов на чувствами - да и мать идет к Джульетте - и Ромео вынужден уйти. Леди Капулетти... Сама в девичестве была отдана замуж за нелюбимого, а за "выгодную партию" и в 14 лет уже родила Джульетту. Любви не было и нет - есть уважение к мужу. Матери, возможно, не понять того, что дочь ее - другого поколения. Что она воспитана романтичной нянькой, которая пела ей песни о любви и рассказывала о том, како на любила мужа, а муж ее. Под впечатлением всех этих рассказов Джульетта и выросла с такой нежной и трепетной душой. Но мать считает по-другому. "К тебе посватался Парис". И Джульетта, понимая, что не сможет ни признаться в том, что она жена другого, ни предать Ромео, ни что-либо еще сделать не в силах ищет выход из создавшейся ситуации... Ей страшно... Она боится, она не хочет замуж. И пока мать и Кормилица собирают свадьбу протестует. Протестует - как может. По-девчачьи, напоминая капризного ребенка: мотает головой, когда пытаются одеть фату, пытается помешать кухонным рабочим, которые готовят праздничный ужин и шумят на кухне все громче и громче. У Джульетты нет сил все это слушать: она закрывает уши, кричит, но изменить что-то - не в ее силах, увы... И она нашла только один выход: обратиться к отцу Лоренцо. Она бежит к нему, ища утешения и спасения. Лоренцо помогает, не зная еще, к какому страшному финалу все это приведет... Джульетта, готовясь выпить снотворное, прощается со всеми, рыдая так, что пол-зала в этот момент сами не в силах сдержать слезы (про себя скажу, что начиная со смерти Меркуццио я ревела почти не переставая). Но все же, не надеясь на успех, она говорит: Что, если не подействует питье? Тогда я, значит, выйду завтра замуж? Нет! Вот защита. Рядом ляг, кинжал! и выпивает данное ей питье. Все получилось так, как и говорил отец Лоренцо - Джульетта стала похожа на мертвую. Лоренцо отправляет гонца к Ромео, но гонец не может выехать. И в итоге Ромео достигает весть, что Джульетта мертва. Сначала он не верит и смеется (а, может быть, это такая реакция на страшную весть, чтобы не сойти с ума?), но осознав услышанное, решает - ехать! Ехать немедленно, чтобы умереть с Джульеттой рядом. Что он и делает. Ромео возвращается в Верону, выпивая яд практически на глазах у очнувшийся Джульетты. И она умирает следом за ним, но теперь уже по-настоящему. (В зале в этот момент были слышны всхлипы). Актерам - веришь. Веришь их любви, ненависти, дружбе, проклятиям, которые посылает убитый Меркуццио... И иногда озаряет мысль - а может быть, вся эта трагедия приключилась именно из-за невинно убитого Мрекуццио? Может быть, это его проклятие "сработало"? Ведь он сказал: "Чума возьми семейства ваши оба". И случилось то, что еще хуже чумы - умирают дети семейств... Которые имели несчастье друг друга увидеть и полюбить... Немного хочется рассказать про актеров... Совсем чуть-чуть и только тех, кто очень зацепил своей игрой. Меркуццио - Валерий Сехпосов. Не играет, а живет! Настоящий, сексуальный, заводной, балагур и "пустомеля", как выразился Ромео. Ему веришь, с ним смеешься, с ним плачешь. Плачешь, когда он умирает, не желая признаваться в том, что ранен смертельно, хотя сам это прекрасно понимает. Лишь напоследок заявляет Ромео: "Зачем вы ввязались, сударь? Меня ранили из-под вашей руки!" Я не хочу никого из тех актеров, которые играют Меркуццио в других составах, обидеть, но на мой взгляд - сыграно замечательно и лучше не надо . Да и вряд ли получится. (Но это чисто субъективное мнение, я могу и ошибаться). Лоренцо - Тимур Орагвелидзе. Большой и добрый. Тимура ни с кем не спутаешь. Замечательный отец Лоренцо. Только такой - слегка сумасшедший и не выносящий распрей, надеющийся на то, что брак детей Монтекки и Капулетти наконец-то положит конец вражде - согласится обвенчать. Рыдала с ним вместе в сцене, когда Лоренцо узнают, что Ромео не получил от него вестей и восклицает: "Ну я же писал!!!" Он осознает, что, возможно, и его вина есть в том, что дети погибли. Джульетта - Галина Боб. Мне кажется, что Галина играла не Джульетту, а саму себя. Потому что такая же чистая, немного наивная (как мне показалось) и романтичная девушка. Ей легко и просто войти в образ Джульетты, потому что какая девочка в 14 лет не влюблялась "раз и на всю жизнь"? Правда, слава богу, что сейчас нет таких страстей как были раньше и все "любови" более-менее благополучно заканчиваются. А в целом - все как всегда... Гениально, ярко, красочно! Потрясающие костюмы и декорации, сделанные главным художником театра им. Вахтангова, замечательная пластика, поставленная Александром Мацко, потрясающе подобранная Сергеем Алдониным музыка - все это вкупе дает тот самый нереальный эффект, когда ты не выходишь, а выпадаешь из театра и потом еще очень долго не можешь придти в себя от увиденного... МАЭСТРО, БРАВО!!!

Lesya: Даша , спасибо тебе за столь подробный отзыв Я в свою очередь ко всему вышесказанному хочу добавить, что Ромео 16 сентября был очень сильным! И как я соскучилась по этому спектаклю, не передать словами. Валере Сехпосову хочу сказать отдельное БРАВИССИМО за такого игривого, сексуального, экспрессивного Меркуцио. За потрясающие фото спасибо Оле Рожковой! Остальные фотографии смотрите здесь http://vkontakte.ru/photo-1374034_138352910?

kveta64: Никто не в курсе: в Шуме за сценой Галина Боб будет играть 26-го? Я соскучилась:) Не была ж 16-го на Ромео...

Даша: что-то я разошлась прям ))) Спасибо, Lesya, за комплимент ))) я уже соскучилась по спектаклям((

kveta64: Прям все по своему чему-то соскучились Как истинные театралки :-)

kveta64: Галина, я знаю, Вы бываете здесь, откликнитесь! ПОЖАЛУЙСТА! Сгораю от нетерпения. Вернее от неизвестности... Но на спект всё равно в любом случае пойду, поскольку цель - сравнить 2 постановки: видела "Театр по правилам и без". И одна девачка ругалась на "Шум за сценой", ещё и потому иду. Но я не думаю, что он плохой. Просто девачка бескультурная. Позволю себе процитировать классика (рояль в кустах): "Те, кто в прекрасном находят дурное, - люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди культурные. Они не безнадежны. Но избранник - тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту".

gala: да,26 играю)))и еще играет в "Шуме за сценой" Ярослав(Ромео).так что приходите))))буду рада)))Гала Боб



полная версия страницы